Возврат товара

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Условия возврата зависят от того, где вы заказали товар: прямо на OqdO.ru или на сайте магазина. Если вы оформили покупку на OqdO.ru, подробности о возврате см. раздел Возврат при покупке на OqdO.ru. При оформлении заказа на сайте магазина по поводу возврата нужно обращаться в магазин. Условия возврата при покупке на сайте магазина см. в разделе Возврат при покупке на сайте магазина.

Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям, иначе сотрудники OqdO не смогут вернуть вам деньги.

Как вернуть товар

Нужно авторизоваться на сайте и войти в раздел заказы

 

На странице заказа нажать Запросить замену и возврат товара

 

  1. Выберите что Вы хотите сделать, обменять товар или вернуть денежные средства.
  2. Выберите причину возврата.
  3. Возврат товара должен осуществляться той же транспортной компанией, которой и был получен заказ.
  4. После отправления возврата, в личном кабинете, в разделе заказы, нажав на ID нужного заказа, уведомите продавца отправив ему трек номер возврата, нажав на кнопку начать общение.
  5. Упакуйте товар так, чтобы товар не повредился при транспортировке.

Условия и сроки возврата

Возврат товаров, которые вы купили на OqdO.ru или приложении OqdO — умные покупки, можно оформить в личном кабинете OqdO.ru. Если вы покупали на сайте магазина, по поводу возврата нужно обращаться в магазин.

Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям, иначе сотрудники OqdO не смогут вернуть вам деньги.

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
  • Текстильные товары, отпускаемые на метраж.
  • Изделия чулочно-носочные, бельевые товары.
  • Животные и растения.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Автомобили, и иные номерные агрегаты.
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Продукты питания.
  • Онлайн-подписки, карты оплаты и коды активации.
  • Антиквариат и предметы искусства.
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  • Лекарственные средства.
  • Алкогольная продукция.
  • товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли. (Правила дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.)

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать:

  • Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается).
    Магазин должен заменить товар в течение 7 дней с момента получения товара, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.
  • Снизить сумму оплаты.
    Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.
  • Устранить недостатки товара.
    Магазин должен устранить недостатки в минимально необходимый для этого срок. Срок, установленный в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
  • Возместить расходы на устранение недостатков товара.
    Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней, по предъявленному счету подтверждающему Ваши расходы.
  • Принять товар обратно и вернуть сумму оплаты.
    Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.
  • Если у товара нет гарантийного срока или срока годности, вы можете предъявить требования в течение двух лет после получения товара.

Технически сложные товары

Если с момента покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней, оформить возврат можно в личном кабинете.

Если вы нашли недостатки у технически сложного товара, в течение гарантийного срока вы можете потребовать:

  • устранить недостатки товара;
  • обменять товар или принять его обратно.

Передать претензию можно лично или Почтой России. Если вы отправляете требование почтой, письмо должно быть с описью вложения и уведомлением о вручении.

Устранение недостатков

Вы можете потребовать устранить недостатки товара в любое время с момента его покупки.

  • После устранения недостатков магазин должен предоставить вам документ, в котором указаны:
  • дата вашего обращения;
  • дата передачи товара для устранения недостатков;
  • дата устранения недостатков;
  • описание недостатков и материалов, которые были использованы при ремонте;
  • дата выдачи товара.

Примечание. Не подписывайте документ сразу — изучите содержимое. Если вы не согласны с некоторыми пунктами, попросите убрать их из документа.

Обмен или возврат

Если после получения товара прошло:

Менее 15 дней.

Вы можете потребовать обмен или возврат. При обмене на другой товар сумма оплаты пересчитается.

Более 15 дней.

Вы можете потребовать обмен или возврат, если:

  • срок ремонта товара превысил 45 дней;
  • недостаток товара — существенный;
  • в течение каждого года гарантийного срока вы не могли пользоваться товаром более 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков.

Если с момента покупки прошло более 15 дней, вернуть товар можно при наличии заключения из сервисного центра о том, что товар не подлежит ремонту или иных оснований, предусмотренных законом.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Когда вернутся деньги

Мы отправим деньги на вашу карту в течение 10 дней после изменения статуса заказа на Возращено. Зачисление на счёт происходит в срок, установленный вашим банком.

В среднем деньги возвращаются в течение 30 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода. Денежные средства вернутся на тот счет с которого был оплачен заказ. Стоимость обратной доставки товара магазин не возмещает.

Была ли статья полезна?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.