Условия возврата зависят от того, где вы заказали товар: прямо на OqdO.ru или на сайте магазина. Если вы оформили покупку на OqdO.ru, подробности о возврате см. раздел Возврат при покупке на OqdO.ru. При оформлении заказа на сайте магазина по поводу возврата нужно обращаться в магазин. Условия возврата при покупке на сайте магазина см. в разделе Возврат при покупке на сайте магазина.
Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям, иначе сотрудники OqdO не смогут вернуть вам деньги.
Как вернуть товар
Нужно авторизоваться на сайте и войти в раздел заказы
На странице заказа нажать Запросить замену и возврат товара
- Выберите что Вы хотите сделать, обменять товар или вернуть денежные средства.
- Выберите причину возврата.
- Возврат товара должен осуществляться той же транспортной компанией, которой и был получен заказ.
- После отправления возврата, в личном кабинете, в разделе заказы, нажав на ID нужного заказа, уведомите продавца отправив ему трек номер возврата, нажав на кнопку начать общение.
- Упакуйте товар так, чтобы товар не повредился при транспортировке.
Условия и сроки возврата
Возврат товаров, которые вы купили на OqdO.ru или приложении OqdO — умные покупки, можно оформить в личном кабинете OqdO.ru. Если вы покупали на сайте магазина, по поводу возврата нужно обращаться в магазин.
Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям, иначе сотрудники OqdO не смогут вернуть вам деньги.
Какие товары можно вернуть
Вернуть можно почти все товары, но есть исключения.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
- Текстильные товары, отпускаемые на метраж.
- Изделия чулочно-носочные, бельевые товары.
- Животные и растения.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Автомобили, и иные номерные агрегаты.
- Парфюмерно-косметические товары.
- Продукты питания.
- Онлайн-подписки, карты оплаты и коды активации.
- Антиквариат и предметы искусства.
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
- Лекарственные средства.
- Алкогольная продукция.
- товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли. (Правила дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.)
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать:
- Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается).
Магазин должен заменить товар в течение 7 дней с момента получения товара, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.
- Снизить сумму оплаты.
Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.
- Устранить недостатки товара.
Магазин должен устранить недостатки в минимально необходимый для этого срок. Срок, установленный в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
- Возместить расходы на устранение недостатков товара.
Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней, по предъявленному счету подтверждающему Ваши расходы.
- Принять товар обратно и вернуть сумму оплаты.
Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.
- Если у товара нет гарантийного срока или срока годности, вы можете предъявить требования в течение двух лет после получения товара.
Технически сложные товары
Если с момента покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней, оформить возврат можно в личном кабинете.
Если вы нашли недостатки у технически сложного товара, в течение гарантийного срока вы можете потребовать:
- устранить недостатки товара;
- обменять товар или принять его обратно.
Передать претензию можно лично или Почтой России. Если вы отправляете требование почтой, письмо должно быть с описью вложения и уведомлением о вручении.
Устранение недостатков
Вы можете потребовать устранить недостатки товара в любое время с момента его покупки.
- После устранения недостатков магазин должен предоставить вам документ, в котором указаны:
- дата вашего обращения;
- дата передачи товара для устранения недостатков;
- дата устранения недостатков;
- описание недостатков и материалов, которые были использованы при ремонте;
- дата выдачи товара.
Примечание. Не подписывайте документ сразу — изучите содержимое. Если вы не согласны с некоторыми пунктами, попросите убрать их из документа.
Обмен или возврат
Если после получения товара прошло:
Менее 15 дней.
Вы можете потребовать обмен или возврат. При обмене на другой товар сумма оплаты пересчитается.
Более 15 дней.
Вы можете потребовать обмен или возврат, если:
- срок ремонта товара превысил 45 дней;
- недостаток товара — существенный;
- в течение каждого года гарантийного срока вы не могли пользоваться товаром более 30 дней из-за неоднократного устранения недостатков.
Если с момента покупки прошло более 15 дней, вернуть товар можно при наличии заключения из сервисного центра о том, что товар не подлежит ремонту или иных оснований, предусмотренных законом.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Когда вернутся деньги
Мы отправим деньги на вашу карту в течение 10 дней после изменения статуса заказа на Возращено. Зачисление на счёт происходит в срок, установленный вашим банком.
В среднем деньги возвращаются в течение 30 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода. Денежные средства вернутся на тот счет с которого был оплачен заказ. Стоимость обратной доставки товара магазин не возмещает.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: